ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
ТренерамДетско-юношеский футбол

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА

6 0 346

Подготовка

Все тренеры готовят и пересматривают план конспект тренировки до начала сессии. Все тренировочные конспекты хранятся у них в письменном или электронном виде.

Процесс

Приготовить поле для тренировки, расставить все необходимые материалы. Не останавливайте тренировку слишком часто. Игроки должны научиться находить решения без постоянных подсказок. При паузе дайте ясно и точно свои указания(корректировки) и быстро перезапустите упражнение.

Оценка

Уделите несколько минут после тренировки, чтобы рассмотреть и отметить, что нуждается в улучшении.

Время

Тренер должен планировать и управлять временем во время сессии. Для эффективного управления, тренер должен указать время, затраченное на каждое упражнение в конспекте тренировки.

Цели

Каждая тренировка должна иметь 1 основную цель и 2 или 3 аспекта, на которых тренер акцентирует внимание в тренировочном конспекте (всегда в соответствии с уровнем группы)

Обзор

Уделите несколько минут непосредственно перед тренировкой, чтобы ознакомиться еще раз с вашим конспектом, его задачами. Поприветствуйте игроков.

Начало тренировки

Тренер должен расположиться на одном уровне с детьми. Тренер должен указать цели тренировки для повышения активности и мотивации.

Позиция во время тренировки

Тренер должен занимать центральное, но второстепенное (боковое) положение во время тренировки, которая позволяет ясному, общему обзору тренировки и одновременно позволяет наблюдение мелких деталей.

Гибкость

Хороший тренер должен быть способен адаптировать первоначальный план тренировки к доступному времени, характеристике игроков и времени, которое необходимо для игроков, чтобы освоить данное задание, упражнение.

Цели тренировки

Тренеры должны охватывать (давать) необходимые цели и упражнения в тренировке в зависимости от уровня игроков.

Сохранить в закладках Нравится 6 3460
Мнения читателей