Илья Марьин
Илья Марьин задал вопрос:

Вопрос: Во многих школах, игроки тренируются под руководством только одного тренера с самого начала и до выпуска. Уважаемые коллеги, что Вы думаете насчет перехода детей от тренера к тренеру? Нужно ли это? Не навредит ли психологии спортсмена или наоборот будет только лучше?

Нужно ли переходить детям от тренера к тренеру?
Да (Почему?)
Нет (Почему?)
Проголосовало 18 человек.
Илья Марьин
Илья Марьин написал 20 мар в 13:24

Моё мнение, что нужно, по окончанию своего этапа. Так как дети будут узнавать видение игры по разному. И чтобы он понимал, что если он станет проф. спортсменом, то нужно уметь подстраиваться под требования любого тренера, тогда ты возможно будешь играть

Нравится 1 Ответить
Valery Pishchyk
Valery Pishchyk написала 20 мар в 16:57

В своём ответе я хочу высказать своё мнение и поделиться опытом американских академий. Я считаю, что одного и того же игрока(ребёнка) нужно вести минимум 4 разных специалиста: 1-базовый уровень, 2-продвинутый уровень, 3-старший уровень, 4-предпрофессиональный уровень. Причина: на каждом из этапов ест отличия в развитии ребёнка, разные задачи, методики преподавания, нагрузки и тд для каждого возраста, более рационально иметь отлично подготовленных специалистов для каждого возраста,чем одного и «везде по чуть чуть», в хороших академиях ведётся полный учёт по квждому игроку, создаются информационные базы(досье), при переходе из возраста в возраст новый тренер будет иметь полную картину о его новой команде. Вышенаписанное - это сугубо мое мнение и вы можете с ним не согласиться.
В сша во многих академиях есть несколько ступеней и уровней: 1)молодежные футбольные программы(скаутские проекты), 2)региональные развивающие школы(в каждом боро), 3)предакадемия 3)академия по возрастам, 4)usl лига сша и Канады (наигрывание для основы), 5)дублирующий состав, 6)основная команда - это пример New York Red Bull’s

Нравится 2 Ответить
Артемий Артамонов
Артемий Артамонов написал 28 мар в 23:49

Насколько знаю, зарубежом очень распространена практика постоянной смены тренеров у детей, в теории она очень полезна, но применима ли она в реалиях нашей страны? Ведь "кумовство" и привязанность родителей к одному тренеру, к которому они пришли в самом начале очень велики! Тут скорее боле глубинный вопрос: как подготовить психологически детей и родителей к тому, чтобы они положительно относились к этому явлению. Потому что многие после смены тренера испытывают негативные эмоции , что накладывает на их развитие дополнительный отпечаток, иногда он даже попросту стопорит карьеру детей...

Нравится 1 Ответить
Евгений Михайлов
Евгений Михайлов ответил Valery Pishchyk 29 мар в 2:20

Valery Pishchyk, а разве не может быть специалист хорош по всем возрастам? Это все-таки не медицина где лечить зубы и лечить сердце кардинально разные вещи

Нравится 1 Ответить
Александр Анохин
Александр Анохин написал 29 мар в 10:03

Зачем передергивать юного футболиста разными точками зрения? Ведь не все они в данном для себя возрасте могут переварить информацию от новых лиц. Кого то можно попросту не разрыть.

Нравится 0 Ответить
Александр Анохин
Александр Анохин написал 29 мар в 10:08

раскрыть.

Нравится 0 Ответить
Павел Солянников
Павел Солянников написал 29 мар в 10:56

если в спортивной школе одна методика и единая философия, которой следуют все тренеры, то нужно менять тренера по окончанию одного этапа обучения. В Аяксе, насколько я знаю, тренеры у одной группы меняются раз в три месяца по кругу, дабы не было любимчиков и предвзятого отношения к кому-то из игроков

Нравится 1 Ответить
Борис Песков
Борис Песков написал 31 мар в 13:17

В нашей стране, снашим менталитетом однозначно менять тренера во вред! Все потому что качество работы одного специалиста напрямую будет зависить от другого, если ты конечно работаешь не на наборе. И кумовство у нас скорее не среди родителей и тренеров, а среди руководства и тренеров , так как берут "своих". Еще у нас есть люди желающие работать с "малышами", так как проследить результат работы очень трудно, еще есть тренеры желающие работать только со старшими, так как не хотят "завязывать шнурки" и т.д. Еще непонятно как быть с компенсацией, если ты, например, работаешь с группой 6-9 лет , а компенсация расчитывается с 10, получается ты никого не воспитываешь, а всего лишь "подносишь снаряды" для других "более компететных" тренеров. Так что спросить с тренера за проделанную им работу, также и получить ,если оно есть, заслуженное вознаграждение можно только если он будет вести детей с начала до выпуска. Да и тренеры, если они профессионалы, должны разбираться во вмех аспектах работы, а не только в какомто возрасте. Так что эта "идеальная" система категорически не подходит для наших реалий!

Нравится 0 Ответить
Константин Устименко

Борис Песков, тренер рпзбирающийся во всех аспектах работы это утопия. Не может тренер каждые 2 года менять специализацию и свою психологию. Узкая специализацию всегда лучше чем универсальность. Если мальчик сразу у вас не заиграл, у него нет практически шансов дальше заиграла.

Нравится 0 Ответить
Valery Pishchyk
Valery Pishchyk ответила Евгению Михайлову 2 апр в 21:17

Конечно, может быть, что высококлассный специалист работает с несколькими возрастами. Все в зависимости от уровня академии или школы, а также от финансовых возможностей. Мое мнение , что тренер работая с одним возрастом(или соседними возрастами) будет работать более эффективно и качественнее. Евгений Михайлов,

Нравится 0 Ответить
Только авторизованные пользователи
могут писать свои комментарии.
Войти