Илья Марьин
Илья Марьин задал вопрос:

Вопрос: КОЛИЧЕСТВО или ВРЕМЯ ?

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги.

Анализируя тренировочный процесс своих коллег, столкнулся с такой дилеммой. На что, Вы больше всего акцентируете своё внимание в тренировке? На количество повторений каждого игрока или на отведенное время для конкретного упражнения.
Знаю, что почти ВСЕ МЫ "заложники" ограниченного времени, но если бы у Вас оно не было так ограниченно, Вы бы по прежнему делали на время или на количество повторений?

Например: (Вася и Федя должны сделать средние передачи по 35 раз или Вася и Федя делают средние передачи в течении 10 минут)
Количество повторений или Четко ограниченное время?
ПОВТОРЕНИЯ
ВРЕМЯ
Проголосовало 43 человека.
Виталий Карпин
Виталий Карпин написал 11.12.2019 21:39

Все же очевидно! Конечно количество повторений
Это называется моторной плотностью занятия
Один из показателей эффективности

Нравится 4 Ответить
Илья Марьин
Илья Марьин ответил Виталию Карпину 11.12.2019 22:46

Виталий Карпин, добрый вечер, глядя на опрос, четыре человек с Вами не согласны.

Нравится 1 Ответить
Виталий Карпин
Виталий Карпин написал 12.12.2019 07:56

Было бы интересно послушать их точку зрения,

Нравится 0 Ответить
Виталий Карпин
Виталий Карпин написал 12.12.2019 09:05

Кто что думает по этому вопросу?

Нравится 0 Ответить
Михаил Хмара
Михаил Хмара написал 23.12.2019 21:24

При обучении обращать внимание нужно на количество повторений, которые должны быть правильными. Нет смысла 10 минут выполнять упражнение, если через 5 минут появляются ошибки. Просто при планировании занятия нужно понимать, сколько времени займет правильное выполнение задания.

Нравится 2 Ответить
Валерий Бельгибаев
Валерий Бельгибаев написал 28.12.2019 22:42

Нельзя утверждать, что какой то из двух вариантов будет истинно правильным. В организацию упражнения ещё входят различные аспекты например такие как интенсивность, смысловая нагрузка упражнения, количество задействованных игроков, направленность и т.д.
Так что мы можем стать свидетелями такого учебно-тренировочного процесса, что не количество повторений, что не время выполнения не принесёт развития игроку или группе игроков. В обучении важна детализация. Чем больше тренер знает деталей, тем он качественней как специалист. Исходя из этого работая с качественным тренером дети и за 5 минут получат то, что не мог донести тренер выполняющий тоже упражнение 15 минут.

Нравится 2 Ответить
Marina Kitaeva
Marina Kitaeva написала 22 янв в 9:21

Я, конечно, не тренер, а спортивный психолог. Но, если бы я была тренером, то задалась бы вопросом, как необходимое количество повторений уместить в отведенное на упражнение время. Как организовать пространство, какую мотивацию задать воспитанникам и т.д и т.п. Я вообще в принципе против "или.. или.." потому что между двумя "или" остается незаполненное пространство - то есть ПУСТОТА

Нравится 1 Ответить
Только авторизованные пользователи
могут писать свои комментарии.
Войти