Перевод статей о футболе/ Translation in football coacing

Существует множество различных сообществ для тренеров по футболу. В настоящее время доступно множество информационных материалов на русском языке. Помимо этого есть ряд замечательных и полезных методических пособий, статей и инфографик, которые доступны только на английском языке. Ввиду того, что у многих тренеров нет возможности перевести такие материалы, мне пришла в голову идея создать сообщество, в котором мы сможем публиковать информацию, различные статьи и методические пособия в переводе с английского языка на русский, а также обсуждать их.
В этом сообществе вы найдете:
- статьи, инфографики в переводе на русский язык с сайтов Английской Футбольной Ассоциации.
- некоторые особенности подготовки тренеров по футболу в Великобритании.
- методические пособия и инфографики в переводе на русский язык для тренеров других игровых видов спорта и многое другое.
Помимо этого Вы можете предлагать свои статьи о тренерстве и подготовке футболистов в переводе на русский язык с других языков.
Присоединайтесь!

3

Перевод статей о футболе/ Translation in football coacing

Перевод новой статьи!

Как эффективнее тренировать в паре
Способ тренировать в паре зачастую осуществляется по одной схеме: один - главный тренер, второй - ассистент (или наблюдатель). Но действительно ли этот способ работы является наиболее подходящим для успешного развития игроков?
Тренер Райан Мэй предлагает свою альтернативу.
Моя роль, работая с руководителями академий и тренерским составом, развитие продуктивной и позитивной многопрофильной учебной среды.
Для достижения этой цели, мы сосредоточились на культуре парной работы тренеров, а также взаимоотношения и взаимодействия, которые обычно разворачиваются на основе определения ролей “главного” тренера и “ассистента”.
Вопреки предположениям о том, что ассистент тренера зачастую оказывает ограниченное влияние на игроков и, в некоторых случаях, остается “неиспользованным ресурсом”, возникает идея “тренеров-призраков”.
Концепция “тренера-призрака” - это попытка максимизировать роль ассистента тренера, который также может оказывать влияние, воздействовать и работать с игроками во время тренировочной сессии.
Используя данную концепцию, главный тренер может больше сосредоточиться на достижении результатов учебной программы, контролировать соотношение работы и отдыха, наблюдать за общей тренировочной сессией.
Применяя концепцию “тренер-призрак” тренеры могут планировать тренировочные сессии распределяя обязанности и роли каждого тренера, чтобы не противоречить друг другу.
Топ советов, которые помогут вам внедрить концепцию “тренер-призрак” в вашу работу
Поддержка различий
Данная концепция является хорошим инструментом, помогающий поддерживать тех игроков, которым необходима большая поддержка.
“Тренер-призрак” может планировать работу с несколькими игроками, используя индивидуальные особенности, которые помогут футболистам применять то, что поддерживает их, помогает им и позволяет оставаться гибкими.
Индивидуализированная поддержка
Многие игроки академии в настоящее время имеют детализированные индивидуальные цели по обучению в микро, мезо и макро циклах. "Тренер-призрак" может оказать индивидуальную поддержку различными способами для достижения этих целей используя:
Индивидуальные мероприятия.
Задавайте игрокам краткие и ясные им вопросы, предоставляйте им отчеты и вызовы так, чтобы они могли подумать и ответить, не отрываясь от тренировки надолго.
Тренер занимает такую позицию во время тренировки, чтобы, учитывая индивидуальные особенности игрока, вносить соответствующие коррективы в действия игрока.
Тренер следит за каждым игроком, выделяя индивидуальные методы мотивации и сигналов.

Планирование тренировочного процесса
Используя концепцию “тренер-призрак” планирование осуществляется как для работы с игроками индивидуально, так и по группам.
Если цель тренировки связана с определенным способом игры.
1. ассистент тренера может следить за действиями защитников и корректировать их, когда главный тренер будет больше времени уделять аспектам игры в атаке;
2. при двусторонней игре каждый тренер может выступать в роли наставника каждой команды;
3. ассистент может наблюдать за одним игроком или определенной группой игроков, в то время когда главный тренер наблюдает за всеми игроками;
Максимизация взаимодействия между тренерами жизненно важна для обеспечения надежной и продуктивной среды обучения, в которой оба тренера работают совместно и выполняют четкие, целенаправленные и ценные роли.
Крайне важно, чтобы на протяжении всей сессии тренеры общались и обменивались важными мыслями, которые были бы уместны.

Показать полностью…
Перевод статей о футболе/ Translation in football coacing

Представляем вашему вниманию перевод курса Футбольной Ассоциации Англии по руководству при получении черепно мозговой травмы игроками во время игр или тренировок.
Футбол контактный и травмоопасный вид спорта, поэтому тренеры должны владеть определенными знаниями и умениями по оказанию первой помощи.
Сотрясение - травма мозга, приводящая к временному нарушению функций мозга.
Не поленитесь и прочтите данный курс! Доступно в переводе на русский язык!

*Материал взят с сайта Футбольной Ассоциации Англии и переведен на русский язык

Показать полностью…
Перевод статей о футболе/ Translation in football coacing

Новый материал
Одна из первых статей нашей группы на тему: "Коммуникация тренера", уже доступна.

Сэм Гриффитс, инструктор тренеров Футбольной Ассоциации Англии, предлагает советы, которые помогут вам улучшить свои навыки коммуникации.

1. Подумайте о своей терминологии

Юные футболисты могут не понимать такие фразы, как: «бросай», «сжимай» или «напрягай». Вместо этого, попробуйте использовать слова или фразы, которые дети поймут. Более подходящими могут оказаться следующие фразы: «двигаться назад», «двигаться вперед» или «стой рядом с игроком».

2. Задумайтесь о ваших жестов.
Никогда не стоит недооценивать силу языка тела. Простые вещи, такие как "палец вверх" , улыбка или "дай пять", могут иногда значить для юных футболистов гораздо больше, чем простые слова. С другой стороны, язык жестов может быть воспринят отрицательно, например в день матча. Реагируйте правильно, когда они теряют мяч или пропускают гол. Оставайтесь позитивными и помните, как правильно реагировать.

3. Слушайте своих игроков
Одним из наиболее важных аспектов общения является умение слушать. Если вы задаете вопрос и не получаете тот ответ, которого ждёте, не отклоняйте попытки ребенка. Вместо этого постарайтесь оценить его вклад: «Это отличный ответ, я не думал об этом». Слушайте, чтобы понять, а не воспроизводить.

4.Не перебивайте
Дети, независимо от возраста, не всегда могут выразить свои мысли быстро или четко, поэтому потерпите немного и дайте ребенку время, чтобы высказаться. Вместо этого осторожно направляйте их, чтобы они смогли объяснить свою точку зрения более подробно.

5. Знайте тон своего голоса
Одним из основных элементов общения является то, как вы говорите с другими. Использование разных тонов голоса поможет игрокам различать, когда вы серьезны, а когда вам весело. Изменение тона голоса для позитивного подкрепления также может помочь игроку почувствовать себя уверенней.

6. Оставь свой объем
Тихая речь может быть эффективной техникой, чтобы заставить игроков перестать говорить и слушать вас. Перестаньте кричать на них, если они действительно захотят услышать то, что вы хотите им сказать, они перестанут разговаривать и отвлекаться.

7. Используйте индивидуальный подход
Постарайтесь общаться с юными футболистами учитывая их возраст и уровень развития игроков. Для детей младшего возраста, вы можете стать супергероем, для детей старшего возраста - хорошим футболистом.Что бы это ни было, маленьким детям нравится думать, что они могут действовать как их образцы для подражания, и это эффективный способ взаимодействия с ними.

8. Используйте вопросы, чтобы проверить усвоенные знания
Задавайте вопросы юным футболистам. Это может помочь вам лучше понять процесс обучения игроков. Просьба о дополнительных пояснений может заверить вас, что игроки понимают, что они делают и для чего.

9. Измените ваши инструменты общения
Визуальные средства, такие как магнитно-маркерная доска, тактическая доска или фишки на полу, могут помочь донести ваше сообщение более эффективно, чем просто общение с игроками. Кроме того, подумайте, как вы можете использовать современные технологии, чтобы донести определенную информацию до игроков. Многие тренеры используют iPad и другие технологии для донесения информации до игроков, ведь это именно то, с чем знакомы дети и то, что они чато используют.

10. Понимать игроков индивидуально каждого
Некоторым игрокам в вашей группе будет удобно разговаривать и отвечать на ваши вопросы, тогда как другим будет удобнее рисовать что-то на доске или перемещать фигуры на тактической доске. Не каждый ребенок имеет смелость, чтобы высказывать свое мнение перед группой, поэтому важно уделять внимание всем формам коммуникации.

11. Держите узкий фокус
Изменение нескольких аспектов вашего тренерского подхода одновременно - сложная задача. Если вы хотите улучшить свои навыки общения, важно сосредоточиться исключительно на этом аспекте . Постарайтесь улучшить ваше общение в течение 4-6 недель и не беспокойтесь о других аспектах.

12. Не бойтесь просить помощи
Попросите своего напарника или второго тренера, родителя или друга записать, как долго вы разговариваете во время тренировки, и попросите их дать вам обратную связь в конце занятия. Вы также можете попросить их записать, как долго дети отвечают на вопросы. Съемка некоторых моментов тренировки на телефон поможет. Отснятый материал или другие данные могут быть поучительны и могут оказаться эвристическим моментом для повышения уровня вашей коммуникации. Мы часто не знаем, что делаем, пока не увидим.

13. Хвалите особенно
Я думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не говорить одну и ту же фразу на протяжении всей тренировки. Вместо этого указывайте на отдельные элементы, которые хорошо получаются. Если мы собираемся воздать хвалу, добавим некоторые детали: «Хорошо, этот ход был блестящим, поскольку он действительно вывел защитника из равновесия». Так дети смогут узнать, что было хорошего в их действиях. Если вы злоупотребите похвалой, она может обесцениться.

14. План для вашего общения
Ещё до начала занятия вам следует подумать о том, с какими детьми вы собираетесь работать, следует применять индивидуальный подход - не следует ставить недостижимых целей. Точно так же как вы планируете продолжительность упражнений на тренировке. Полезная задача это умение конкретизировать и быть точным.

15. Дайте себе время
Со всеми изложенными выше идеями очень важно, чтобы вы дали себе время учиться и становиться лучше. Тренеры иногда пробуют что-то в течение одной недели, думают, что это не сработало, а затем сдаются. Вместо этого вы должны быть немного терпеливым и не сдаваться не смотря ни на что.

Переведено с сайта Футбольной Ассоциации Англии

Показать полностью…